Журнал "Интенсивная терапия" » Оригинальные исследования » Ученые выяснили, почему мужчины становятся геями
09.06.2014

Ученые выяснили, почему мужчины становятся геями
Ученые выяснили, почему мужчины становятся геямиУченые из США выяснили причину, по которой мужчины становятся гомосексуалистами.

Ещё в 90-х годах прошлого века американский исследователь Дин Хэймер установил, что в семьях, где несколько мужчин по линии матери имели нетрадиционную ориентацию, был единый ген на Х-хромосоме.

Несколько позже, в ходе другого исследования было установлено, что предрасположенность к гомосексуализму связана ещё с тремя генами на других хромосомах. В частности, такой ген есть на 8-й хромосоме.

Наличие таких генов ученые обнаружили у 5-11% мужчин. Учитывая то, что у гомосексуалистов меньше детей, такие гены со временем должны исчезнуть.

Исследование подтверждает, что женщины-родственницы мужчин-гомосексуалистов, имели в 1,3 раза больше детей, чем родственницы гетеросексуальных мужчин. Из этого следует, что половые гены-антагонисты у мужчин увеличивают вероятность нетрадиционной ориентации, а у женщин — усиливают желание рожать большее количество детей в более юном возрасте.