Журнал "Интенсивная терапия" » Важное » Американские ученые обнаружили ген гомосексуальности
12.10.2015

Американские ученые обнаружили ген гомосексуальности
Американские ученые обнаружили ген гомосексуальностиО сексуальной ориентации на молекулярном уровне известно очень мало. Ученые постоянно пытаются разгадать механизм сексуальных влечений, который отвечает за предпочтение к тому или иному полу.

И, вот, недавно американские ученые обнаружили ген, отвечающий за гомосексуальность. В исследовании приняли участие 37 пар близнецов, в которых один брат был гомосексуалистом, а другой — гетеросексуалом. У всех участников научного эксперимента были взяты образцы ДНК. Специалисты пытались понять, как сексуальная ориентация отображается в генетическом коде человека и какие факторы способствуют изменениям в ДНК.

Генетикам из Калифорнийского университета удалось выявить 9 небольших частей генома, которые отвечают за сексуальные предпочтения человека.

Как рассказал один из авторов исследования доктор Так Нгун, возможными факторами появления мутаций в ДНК могут быть гормональные сбои во внутриутробном периоде и вредные факторы окружающей среды.

По утверждению американских ученых, теперь по ДНК можно узнать сексуальную ориентацию мужчины с 70% точностью.

Результаты научной работы представлены на ежегодном конгрессе Американского общества генетики человека.