
Таковы результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенного 6-7 июня при помощи телефонного интервью с участием 1200 человек.
По мнению 53% респондентов, введение обезличенной упаковки ограничивает право потребителя на выбор. Не согласны с таким утверждением 37% принявших участие в опросе.
Также 53% считают, что оформление пачки сигарет является необходимым для качественного информирования потребителя о бренде и характеристиках сигарет. При этом оформление упаковки для сигарет не считают рекламой 27% опрошенных.
Что касается эффективности мер по борьбе с табачной зависимостью, то россияне высказались за запрет курения в общественных местах, запрет на рекламу сигарет и за продажу сигарет в закрытых витринах, когда продукция не видна покупателю. Также участники опроса считают необходимым вести разъяснительную работу о вреде курения.