Компания «Nissan» представила новинку - кроссовер «Nissan Juke». Уникальность нового автомобиля состоит в оснащении его экспериментальной технологией «Soak».
Технология, разработанная совместно с голландским дизайн-брендом «Droog», сигнализирует водителю о чрезмерной потере его организмом жидкости, тем самым, предупреждая его о риске обезвоживания.
Технология основана на способности специального покрытия, которым покрыт руль и сиденье водителя, реагировать на количество выделяемого пота изменением цвета на желтый. Таким образом, «умные» руль и сиденье подсказывают человеку, что ему нужно восполнить запасы жидкости в организме.
Кстати, большинство водителей не знают признаки такого состояния. О нехватке жидкости в организме свидетельствуют появление сухости во рту, усталости, головной боли, возможны даже головокружения.
Оснастить свои новые автомобили таким покрытием компания решила в связи с полученными данными о влиянии обезвоживания на реакцию водителя за рулем. Оказывается, в состоянии обезвоживания водители совершают в 2 раза больше ошибок на дороге. Это сравнимо с последствиями употребления алкоголя 0,08 промилле.
К сожалению, новое покрытие на серийных машинах «Nissan» пока применять не планиурет.
Технология, разработанная совместно с голландским дизайн-брендом «Droog», сигнализирует водителю о чрезмерной потере его организмом жидкости, тем самым, предупреждая его о риске обезвоживания.
Технология основана на способности специального покрытия, которым покрыт руль и сиденье водителя, реагировать на количество выделяемого пота изменением цвета на желтый. Таким образом, «умные» руль и сиденье подсказывают человеку, что ему нужно восполнить запасы жидкости в организме.
Кстати, большинство водителей не знают признаки такого состояния. О нехватке жидкости в организме свидетельствуют появление сухости во рту, усталости, головной боли, возможны даже головокружения.
Оснастить свои новые автомобили таким покрытием компания решила в связи с полученными данными о влиянии обезвоживания на реакцию водителя за рулем. Оказывается, в состоянии обезвоживания водители совершают в 2 раза больше ошибок на дороге. Это сравнимо с последствиями употребления алкоголя 0,08 промилле.
К сожалению, новое покрытие на серийных машинах «Nissan» пока применять не планиурет.