Ученые из Университета Варвика и Рурского университета Бохума утверждают, что недоношенные дети чаще имеют проблемы с математикой.
К такому выводу ученые пришли в ходе исследования по изучению влияния сроков рождения ребенка на его математические способности.
В исследовании приняли участие более 900 детей в возрасте от 7 до 9 лет. Выяснилось, что дети, родившиеся до 32-й недели беременности, испытывали проблемы с вычислениями почти в 3 раза чаще. У тех детей, которые родились на 32-33 неделе, вероятность иметь проблемы с математикой оказалась выше примерно в 2 раза.
Согласно результатам исследования, рождение ребенка раньше 32-й недели соответствует вероятности наличия общих математических нарушений в 39,4% случаев, а рожденные на сроке 39-41 неделе – в 14,9% случаев.
Кроме срока рождения, ученые обнаружили связь математических способностей и низкой массой новорожденного. По мнению исследователей, низкий вес оказывает негативное влияние на будущие математические способности ребенка независимо от срока рождения.
К такому выводу ученые пришли в ходе исследования по изучению влияния сроков рождения ребенка на его математические способности.
В исследовании приняли участие более 900 детей в возрасте от 7 до 9 лет. Выяснилось, что дети, родившиеся до 32-й недели беременности, испытывали проблемы с вычислениями почти в 3 раза чаще. У тех детей, которые родились на 32-33 неделе, вероятность иметь проблемы с математикой оказалась выше примерно в 2 раза.
Согласно результатам исследования, рождение ребенка раньше 32-й недели соответствует вероятности наличия общих математических нарушений в 39,4% случаев, а рожденные на сроке 39-41 неделе – в 14,9% случаев.
Кроме срока рождения, ученые обнаружили связь математических способностей и низкой массой новорожденного. По мнению исследователей, низкий вес оказывает негативное влияние на будущие математические способности ребенка независимо от срока рождения.