Умственные способности может улучшить поход по магазинам. К такому выводу пришли ученые из Университета Дьюка.
В исследовании приняли участие 20 добровольцев в возрасте 25 лет и 22 пожилых человека в возрасте около 70 лет. В ходе эксперимента при помощи магнитно-резонансной томографии изучалась мозговая активность испытуемых во время просмотра ими товаров в интеренет-магазинах.
Оказалось, что во время выбора потребительских товаров, которые представлены в нескольких вариантах, пожилые люди используют дополнительные области головного мозга, называемые вентромедиальной префронтальной корой.
Также было обнаружено, что дополнительную нагрузку на мозг испытывают те пожилые люди, которые не записывают список необходимых товаров перед походом в магазин, а хранят его в памяти.
Что касается молодых участников, то они демонстрировали такие же способности, как и пожилые люди. Например, при выборе товаров с разным рейтингом, и те, и другие демонстрировали одинаковую скорость и точность, выбирая из нескольких позиций товар с более высоким рейтингом.
Результаты исследования были опубликованы в журнале «Neuroscience».
В исследовании приняли участие 20 добровольцев в возрасте 25 лет и 22 пожилых человека в возрасте около 70 лет. В ходе эксперимента при помощи магнитно-резонансной томографии изучалась мозговая активность испытуемых во время просмотра ими товаров в интеренет-магазинах.
Оказалось, что во время выбора потребительских товаров, которые представлены в нескольких вариантах, пожилые люди используют дополнительные области головного мозга, называемые вентромедиальной префронтальной корой.
Также было обнаружено, что дополнительную нагрузку на мозг испытывают те пожилые люди, которые не записывают список необходимых товаров перед походом в магазин, а хранят его в памяти.
Что касается молодых участников, то они демонстрировали такие же способности, как и пожилые люди. Например, при выборе товаров с разным рейтингом, и те, и другие демонстрировали одинаковую скорость и точность, выбирая из нескольких позиций товар с более высоким рейтингом.
Результаты исследования были опубликованы в журнале «Neuroscience».