5-6 февраля 2015 года, в Алматы (Казахстан) состоится Тренинг-практикум «Главное оружие маркетера: контент-маркетинг».
Важность качественного контента все больше признается маркетерами, – на западе наши коллеги заявляют, что это главное оружие маркетинга.
Контент – это король – так говорят многие, но мало кто понимает, – как все таки создавать качественный контент.
Согласно опросам Международной Маркетинговой Группы в Украине, треть маркетеров признает, что создание качественного контента является главным вызовом в освоении диджитал технологий. Однако контент – это не только диджитал, и не только продвинутые формы как инфографика или видео. Это, прежде всего, идейное лидерство – демонстрация экспертизы и рекомендации по вопросам, которые больше всего волнуют потребителя. В фармаиндустрии проблемными являются как идейное лидерство, так и освоение простых форм контента. Другими словами, разрывы в контенте наблюдаются в наших организациях на всех уровнях, как по количеству, так и по качеству контента. Наш тренинг поможет значительно сократить эти разрывы в контенте, и будет способствовать стратегии создания качественного контент-маркетинга. Также мы дадим ответ на Ваш вопрос «Как создать системный контент-маркетинг в отдельно взятой фармацевтической компании?».
В тренинге используется множество кейсов и примеров контент-маркетинга зарубежных и отечественных компаний фармацевтической индустрии и лучших практик из В2В-В2С рынков.
Целевая аудитория мероприятия продакт-менеджеры, менеджеры по маркетинговым коммуникациям, руководители отделов маркетинга.
Навыки и знания, полученные в результате тренинг-практикума:
• Освоение полной методики контент-маркетинга.
• Определение областей идейного лидерства в своем бизнесе.
• Настройка видов контента и каналов для своей фармацевтической компании.
• Ориентация в решениях по собственному производству и аутсорсингу контента.
• Составление стратегии контент-маркетинга.
• Углубленное понимание типичных ошибок и ловушек.
Важность качественного контента все больше признается маркетерами, – на западе наши коллеги заявляют, что это главное оружие маркетинга.
Контент – это король – так говорят многие, но мало кто понимает, – как все таки создавать качественный контент.
Согласно опросам Международной Маркетинговой Группы в Украине, треть маркетеров признает, что создание качественного контента является главным вызовом в освоении диджитал технологий. Однако контент – это не только диджитал, и не только продвинутые формы как инфографика или видео. Это, прежде всего, идейное лидерство – демонстрация экспертизы и рекомендации по вопросам, которые больше всего волнуют потребителя. В фармаиндустрии проблемными являются как идейное лидерство, так и освоение простых форм контента. Другими словами, разрывы в контенте наблюдаются в наших организациях на всех уровнях, как по количеству, так и по качеству контента. Наш тренинг поможет значительно сократить эти разрывы в контенте, и будет способствовать стратегии создания качественного контент-маркетинга. Также мы дадим ответ на Ваш вопрос «Как создать системный контент-маркетинг в отдельно взятой фармацевтической компании?».
В тренинге используется множество кейсов и примеров контент-маркетинга зарубежных и отечественных компаний фармацевтической индустрии и лучших практик из В2В-В2С рынков.
Целевая аудитория мероприятия продакт-менеджеры, менеджеры по маркетинговым коммуникациям, руководители отделов маркетинга.
Навыки и знания, полученные в результате тренинг-практикума:
• Освоение полной методики контент-маркетинга.
• Определение областей идейного лидерства в своем бизнесе.
• Настройка видов контента и каналов для своей фармацевтической компании.
• Ориентация в решениях по собственному производству и аутсорсингу контента.
• Составление стратегии контент-маркетинга.
• Углубленное понимание типичных ошибок и ловушек.