Бесплатная консультация
Онлайн скорая помощь

Консультируют врачи 03.ru
Скорая Помощь Онлайн.

Ваше Имя:

Ваш Email:

Раздел:

Текст вопроса
Captcha
Введите цифры слева
Журнал "Интенсивная терапия" » Медицинские новости » Из-за назначенного лекарства турчанка испытывала оргазм 4 раза в день
  • 0
  • 324
10.08.2014

Из-за назначенного лекарства турчанка испытывала оргазм 4 раза в день
Из-за назначенного лекарства турчанка испытывала оргазм 4 раза в деньУ 42-летней жительницы Турции обнаружили болезнь Паркинсона в начальной стадии. В качестве лечения для облегчения появившихся симптомов заболевания пациентке назначили препарат с разагилином.

Это лекарственное средство имеет побочные эффекты в виде головной боли, сухости во рту, головокружении, гриппоподобных симптомах и запоров.

Однако у турчанка после приема препарата в течение недели появились очень необычные явления – повышенная возбудимость и повышенное либидо.

Ежедневно женщина испытывала по 3-4 оргазма, длительность которых составляла от 5 до 20 секунд. Причем состояние пациентки потребовало её срочной госпитализации уже через 10 дней.

Вывод о том, что причиной спонтанного оргазма является прием разагилина, позволило врачам сделать то, что никаких других лекарств больная не принимала. Кроме того, после прекращения приема разагилина, оргазмы прекратились, а после того, как через 2 недели, женщина опять начала его принимать, - возобновились.

Это первый описанный случай в медицине побочный эффект разагилина в виде оргазмов. Врачи связывают. Такой странный эффект повышением уровня дофамина в организме пациентки.
  • 0
Читайте также:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.