Журнал "Интенсивная терапия" » Медицинские новости » Ученые опровергли теорию о вреде продуктов с ГМО
20.05.2016

Ученые опровергли теорию о вреде продуктов с ГМО
Ученые опровергли теорию о вреде продуктов с ГМОАмериканские ученые опровергли теорию о вреде продуктов с ГМО. Об этом говорится в официальном докладе о безвредности ГМО, опубликованном Национальной академией наук техники и медицины США.

В 388-страничном докладе опубликованы данные, основанные на исследованиях генетически модифицированных сельскохозяйственных культур, проводимых в течение 20 лет. Также были изучены более 900 научных публикаций, проведены встречи с экспертами и представителями общественных организаций.

В подготовке доклада принимали участие Комитет по генетически модифицированным культурам, Совет по сельскому хозяйству и природным ресурсам и Отдел по исследованию Земли и жизни. Рецензировали доклад 26 независимых экспертов.

Ученым не удалось найти доказательств вреда ГМО на организм человека, в частности, не было обнаружено роста случаев таких заболеваний, как аутизм и ожирение, болезней ЖКТ, мочевыводительной системы, злокачественных опухолей.

Также не было выявлено негативного влияния генетически модифицированных организмов на окружающую среду. Более того, ГМО не только не нарушали биоразнообразие, но и способствовали видовому разнообразию насекомых.

Полный текст доклада опубликован в журнале The National Academies Press.