Общественный транспорт полезнее личного автомобиля. К такому выводу пришли японские ученые, которые провели исследование влияния различного транспорта на здоровье человека.
В научном эксперименте, который длился с 2012 по 2015 годы, приняли участие около 6 тысяч жителей города Осака в возрасте от 49 до 54 лет. Испытуемых разделили на две группы. Участники первой группы ездили на работу на общественном транспорте, участники второй – на личном автомобиле.
Выяснилось, что поездки на общественном транспорте приносят здоровью гораздо большую пользу, нормализуя давление, снижая риски развития сахарного диабета и ожирения. В частности, риск гипертонической болезни снижался на 27%, сахарного диабета на 34%, появления избыточного веса – на 44%.
При этом ученые отмечают, что положительный эффект от поездок на общественном транспорте достигается при условии, что время поездки превышает 20 минут.
Доклад о результатах исследования был представлен на Ежегодных научных сессиях Американской сердечной ассоциации, где японские ученые призвали коллег провести аналогичные эксперименты.
В научном эксперименте, который длился с 2012 по 2015 годы, приняли участие около 6 тысяч жителей города Осака в возрасте от 49 до 54 лет. Испытуемых разделили на две группы. Участники первой группы ездили на работу на общественном транспорте, участники второй – на личном автомобиле.
Выяснилось, что поездки на общественном транспорте приносят здоровью гораздо большую пользу, нормализуя давление, снижая риски развития сахарного диабета и ожирения. В частности, риск гипертонической болезни снижался на 27%, сахарного диабета на 34%, появления избыточного веса – на 44%.
При этом ученые отмечают, что положительный эффект от поездок на общественном транспорте достигается при условии, что время поездки превышает 20 минут.
Доклад о результатах исследования был представлен на Ежегодных научных сессиях Американской сердечной ассоциации, где японские ученые призвали коллег провести аналогичные эксперименты.