Журнал "Интенсивная терапия" » Оригинальные исследования » Ученые приблизились к созданию лекарства от полного паралича тела
27.12.2015

Ученые приблизились к созданию лекарства от полного паралича тела
Ученые приблизились к созданию лекарства от полного паралича телаАмериканские ученые открыли возможную причину полного паралича тела. Таким образом исследователи приблизились к созданию лекарства, способного предотвратить боковой амиотрофинческий склероз, вызывающий атрофию мышц.

Биологи из университета Северной Каролины обнаружили, что причиной бокового амиотрофического склероза является повышение уровня белка SOD1. Этот белок обладает способностью связываться в цепочки и наносить ущерб центральной нервной системе.

Большинство пациентов с такой патологией погибают от дисфункции легких в течение нескольких лет. Поэтому боковой амиотрофический склероз считается неизлечимой болезнью.

На сегодняшний день, известно только два случая, которые говорят о приостановке прогресса заболевания - у британского ученого Стивена Хокинга и у музыканта Джейсона Беккера.

Новое исследование американских специалистов доказывает, что молекулы белка SOD1 способны соединяться в цепи - тримеры, которые убивают нервные клетки. Заблокировав создание тримеров, можно добиться приостановки заболевания, именно над этим сейчас и биологи из университета Северной Каролины.

Также ученые хотят создать препарат, который будет уничтожать данный белок, что будет препятствовать его накоплению в организме и приведет к невозможности создания тримеров.