Журнал "Интенсивная терапия" » Оригинальные исследования » Ученые обнаружили в головном мозге человека квантовые туннели
21.07.2016

Ученые обнаружили в головном мозге человека квантовые туннели
Ученые обнаружили в головном мозге человека квантовые туннелиУченые из Канады обнаружили в головном мозге человека квантовые туннели. Эти туннели связывают нейроны, которые, как оказалось, обладают способностью выделять фотоны.

Нейробиологи из Университета Калгари и Альбертского университета считают, что свет, который получается в результате выделения фотонов, может поддерживать связи между нейронами. Причем, этот не известный ранее науке вид нейронной связи является достаточно прочным.

В ходе исследования ученые с помощью математического моделирования выяснили, что волноводами для фотонов являются миелиновыми оболочками, располагающимися на отростках нейронов – аксонах. Так, по мнению ученых, в головном мозге человека создаются квантовые сети, которые связывают нейроны в единое целое. Причем, температура тела человека на работу этих связей никак не влияет.

Кроме того, ученые считают, что благодаря таким квантовым туннелям мозг человека излучает информацию на расстоянии до 735 километров в радиусе от него. Свои предположения исследователи собираются подтвердить в ходе последующих экспериментов. Возможно, это поможет раскрыть секрет передачи мыслей на расстоянии, так называемого «шестого» чувства.