Журнал "Интенсивная терапия" » Оригинальные исследования » Ученые нашли два лекарства от деменции
22.04.2017

Ученые нашли два лекарства от деменции
Ученые нашли два лекарства от деменции В 2013 году британские ученые заявили о создании препарата, который предотвращает гибель клеток головного мозга. К сожалению, этот препарат имел сильные побочные действия, он наносил вред другим клеткам человеческого организма.

Ученые продолжили изыскания и обнаружили у двух лекарственных препаратов (традазон и DBM) способность предотвращать все нейродегенеративные заболевания, но при этом они безопасны для человека.

Препарат традазон применяется для лечения депрессии, а DBM предназначен для лечения раком.

Действие этих препаратов заключается в активизации естественных защитных механизмов организма, которыми обладают клетки головного мозга. При проникновении вируса в мозговые клетки, он начинает продуцировать вирусные протеины. В ответ клетки мозга прекращают выработку белков, чтобы приостановить распространение вируса. Это приводит к истощению и серьезным нейродегенеративным изменениям, проявляющимся нарушениями памяти, момторики и даже приводящими к смертельному исходу.

Профессор Джиованна Малуччи из отдела токсикологии Совета медицинских исследований сообщила, что в скором времени начнутся клинические испытания этих лекарственных средств на добровольцах, страдающих деменцией. Тестирование препаратов может занять от 2 до 3 лет.