Журнал "Интенсивная терапия" » Оригинальные исследования » Ученые из США создали вакцину против рака печени
19.11.2017

Ученые из США создали вакцину против рака печени
Ученые из США создали вакцину против рака печениУченые из Калифорнийского университета в Сан-Диего в течение многих лет изучали патогенные механизмы развития рака печени.

В последнем исследовании специалисты выяснили, что внутренний противоопухолевый иммунитет активизирует искусственная двухспиральная РНК, которая широко используется в настоящее время.

Исследователи использовали эту РНК в качестве вакцины для профилактики возникновения рака и получили хорошие результаты.

Препарат был протестирован на лабораторных мышах, которым вакцина вводилась на разных стадиях рака печени.

Кислота, входящая в состав РНК, активизировала макрофаги и дендритные клетки, которые в совокупности усиливают иммунитет и уничтожают опухолевые клетки.

Наиболее эффективна вакцина оказалась на самых ранних стадиях заболевания, в период не более одного месяца после появления первых признаков образования опухоли.

На стадии трех месяцев от начала заболевания эффект был также значительным, но слабее, чем в первом случае.

Теперь разработчики препарат планируют выяснить оптимальную дозировку вакцины, времени её действия, а также как она взаимодействует с другими лекарственными средствами, назначаемыми при раке печени.

Более подробно с результатами данного исследования можно ознакомиться в статье, опубликованной в журнале «Cell Reports».