Журнал "Интенсивная терапия" » Важное » Американские ученые сделали революционное открытие, касающееся ВИЧ
09.03.2015

Американские ученые сделали революционное открытие, касающееся ВИЧ
Американские ученые сделали революционное открытие, касающееся ВИЧАмериканские ученые сделали революционное открытие, касающееся ВИЧ, которое сможет помочь в борьбе с этим заболеванием.

Группе ученых найти место в организме человека, где скрывается ВИЧ. Оказывается, вирус прячется в ядре лимфоцитов, где становится невидимым. Ученым удалось сфотографировать структуру ядра иммунных клеток, которые поразил ВИЧ, причем он внедряется таким образом, что становится неотъемлемой частью ДНК.

Почему ВИЧ выбирает только определенные гены из 20 тысяч, имеющихся у человека, как он внедряется внутрь их ядра пока неясно. Эту тайну пытаются разгадать специалисты из Международного центра генной инженерии и биотехнологии в Триесте.

Тем временем, исследователи из Университета Темпл работали над выделением ВИЧ из группы клеток. Им удалось «очистить» штамм ВИЧ-1, который наиболее распространен в Европе, Америке и центральной Африке.

Открытие ученых может помочь в разработке новых методик лечения ВИЧ/СПИДа. Ученые надеются, что в ближайшем будущем смогут выделять каждый ген вируса, который повторяется у больных.