19 мая 2015 года в Новосибирске состоится ежегодная конференция «МЕДБИЗНЕС-2015: Бизнес медицинских услуг».
Место проведения: Россия, Новосибирск, ЦВК «Экспоцентр» (ул.Станционная, д. 104).
Конференция состоится в рамках деловой программы выставки «Медима Сибирь-2015».
Тематические разделы конференции:
Пульс рынка.
Вопросы стратегии медицинского бизнеса.
Как работать в условиях нового законодательства?
Нужно ли сибирским клиникам объединяться в СРО?
Частные клиники в системе ОМС: за и против.
Есть ли незанятые ниши на рынке медицинских услуг?
Пациент.
Детская медицина: как работать с этой категорией клиентов?
Выбор клиники: чем руководствуются частные лица и корпоративные клиенты?
Принципы конфиденциальности: как защититься от утечек информации?
Контрольное ИЗО: какой портрет врача рисует пациент?
Партнер.
Дополнительный сервис: направление на лечение в зарубежные клиники.
Как выстроить выгодное партнерство со страховой компанией?
Современные технологии для повышения конкурентоспособности.
Персонал.
Кадровый рынок отрасли здравоохранения: соотношение спроса и предложения.
Проблемы образования: первичного и непрерывного.
Ментальное здоровье врача: насколько важно, как за ним следить?
Прибыль.
Управление помещением: как снизить издержки по содержанию недвижимости?
Каналы продвижения медицинских услуг: что работает, а что – нет?
Как управлять репутационными рисками?
Как измерить клиентское восприятие соотношения «цена-качество»?
Место проведения: Россия, Новосибирск, ЦВК «Экспоцентр» (ул.Станционная, д. 104).
Конференция состоится в рамках деловой программы выставки «Медима Сибирь-2015».
Тематические разделы конференции:
Пульс рынка.
Вопросы стратегии медицинского бизнеса.
Как работать в условиях нового законодательства?
Нужно ли сибирским клиникам объединяться в СРО?
Частные клиники в системе ОМС: за и против.
Есть ли незанятые ниши на рынке медицинских услуг?
Пациент.
Детская медицина: как работать с этой категорией клиентов?
Выбор клиники: чем руководствуются частные лица и корпоративные клиенты?
Принципы конфиденциальности: как защититься от утечек информации?
Контрольное ИЗО: какой портрет врача рисует пациент?
Партнер.
Дополнительный сервис: направление на лечение в зарубежные клиники.
Как выстроить выгодное партнерство со страховой компанией?
Современные технологии для повышения конкурентоспособности.
Персонал.
Кадровый рынок отрасли здравоохранения: соотношение спроса и предложения.
Проблемы образования: первичного и непрерывного.
Ментальное здоровье врача: насколько важно, как за ним следить?
Прибыль.
Управление помещением: как снизить издержки по содержанию недвижимости?
Каналы продвижения медицинских услуг: что работает, а что – нет?
Как управлять репутационными рисками?
Как измерить клиентское восприятие соотношения «цена-качество»?