
Депутаты Госдумы приняли документ во втором и третьем, окончательном, чтениях.
Документом предусматривается размещение рекламы на медицинских или фармацевтических выставках, семинарах, конференциях и других подобных мероприятиях.
Также публиковать информацию о медицинских изделиях, по-прежнему, можно в газетах и журналах, которые выпускают специально для врачей и фармацевтов.
В тоже время, парламентарии разрешили вновь рекламировать медицинские услуги в неспециализированных СМИ.
Это связано с тем, что ранее медицинские учреждения не могли информировать россиян в СМИ о том, какие услуги они оказывают (это касалось даже УЗИ, МРТ, КТ, массажа и пломбирования зубов). Из-за этого больные не знали, к какому врачу обратиться, и клиники теряли потенциальных пациентов.
Кроме того, депутаты исправили ошибку в законе «О рекламе», связанную с противоречием статей в документе. Седьмая часть 24 статьи устанавливала требования к содержанию рекламы медуслуг в неспециализированных газетах и журналах, а восьмая часть той же статьи запрещала такие публикации. Теперь клиники смогут доводить до сведения пациентов информацию об услугах, которые они оказывают.