Агентство «SPN Communications» совместно с Центром крови ФМБА Российской Федерации в рамках Государственной программы развития Службы крови создали рекламный социальный ролик в поддержку донорства крови и её компонентов.
Ролик под названием «Не касается, пока не коснется!» был показан по региональным телевизионным каналам. Премьера видеоролика на федеральном телевидении запланирована на осень 2014 года. Сейчас ролик можно посмотреть на официальном сайте Службы крови России.
Кстати, этот ролик уже успел завоевать награду «Cannes Corporate Media & TV Awards-2014», которая считается одной из крупнейших мировых премий в области корпоративных премий.
Российская социальная реклама стала победительницей в номинации «Спонсорство, некоммерческие проекты, корпоративная социальная ответственность».
Мини художественный фильм за несколько минут рассказывает о бескорыстности молодых людей, готовых безвозмездно помогать другим незнакомым людям.
Цель ролика - донести молодым людям важность добровольной сдачи крови, повысить число доноров в России, а также сделать донорство почетным.
Ролик под названием «Не касается, пока не коснется!» был показан по региональным телевизионным каналам. Премьера видеоролика на федеральном телевидении запланирована на осень 2014 года. Сейчас ролик можно посмотреть на официальном сайте Службы крови России.
Кстати, этот ролик уже успел завоевать награду «Cannes Corporate Media & TV Awards-2014», которая считается одной из крупнейших мировых премий в области корпоративных премий.
Российская социальная реклама стала победительницей в номинации «Спонсорство, некоммерческие проекты, корпоративная социальная ответственность».
Мини художественный фильм за несколько минут рассказывает о бескорыстности молодых людей, готовых безвозмездно помогать другим незнакомым людям.
Цель ролика - донести молодым людям важность добровольной сдачи крови, повысить число доноров в России, а также сделать донорство почетным.