Всемирная Организация Здравоохранения призывает запретить рекламу вредной еды.
По мнению экспертов, такая реклама стимулирует продажу продуктов с высоким содержанием сахара, жиров и соли, которые к тому же подвергаются интенсивной технологической обработке.
Реклама вредных продуктов формирует опасные вкусовые предпочтения у детей и этим обеспокоены врачи всего мира. Правительства некоторых стран уже отреагировали на медицинские рекомендации. В Великобритании и Северной Ирландии уже введен телевизионную рекламу продуктов питания с высоким содержанием сахара, жиров и соли.
Пртичем этот запрет уже дает свои результаты. По данным Министерства здравоохранения Британии, ежегодные расходы на рекламу продуктов питания и напитков детской тематики во всех СМИ снизились на 41% — со 103 миллионов фунтов стерлингов в 2003 году до 61 миллиона фунтов стерлингов в 2007 году.
Всемирная Организация Здравоохранения призывает последовать правительства других стран примеру Великобритании и Северной Ирландии и уменьшить воздействие вредной рекламы на детей.
По мнению экспертов, такая реклама стимулирует продажу продуктов с высоким содержанием сахара, жиров и соли, которые к тому же подвергаются интенсивной технологической обработке.
Реклама вредных продуктов формирует опасные вкусовые предпочтения у детей и этим обеспокоены врачи всего мира. Правительства некоторых стран уже отреагировали на медицинские рекомендации. В Великобритании и Северной Ирландии уже введен телевизионную рекламу продуктов питания с высоким содержанием сахара, жиров и соли.
Пртичем этот запрет уже дает свои результаты. По данным Министерства здравоохранения Британии, ежегодные расходы на рекламу продуктов питания и напитков детской тематики во всех СМИ снизились на 41% — со 103 миллионов фунтов стерлингов в 2003 году до 61 миллиона фунтов стерлингов в 2007 году.
Всемирная Организация Здравоохранения призывает последовать правительства других стран примеру Великобритании и Северной Ирландии и уменьшить воздействие вредной рекламы на детей.