В Британии решили провести необычное исследование. Специалисты Бангорского университета занимаются изучением поведения покупателей в супермаркетах.
В ходе экперимента добровольцев отправят на виртуальный шопинг, во время которого они смогут потратить 80 фунтов стерлингов. Перед испытуемыми установят монитор, на котором будут представлены товары, некоторые со скидками. Участники эксперимента будут выбирать те товары, которые им понравятся, а в это время их мозг будет сканировать томограф.
Основываясь на результатах эксперимента, ученые сделают вывод о механизмах переключения внимания покупателей с одних товаров на другие, а также оценят степень воздействия скидок и спецпредложений на их выбор.
Ученые констатируют, что сталкиваясь с информационной перегрузкой, человеческий мозг начинает вести себя нелогично. При помощи этого эксперимента британские исследователи хотят понять, что происходит в головном мозге человека во время шопинга.
Напомним, в другом исследовании, проведенном в Канаде, было доказано, что скидки делают потребителей счастливее, но только в том случае, если покупатель может ими воспользоваться сразу, а не накапливать в виде бонусов или купонов.