В последнее время все чаще говорят об опасности для здоровья офисной работы. Состояние, которое развивается на фоне хронической усталости получило название синдром выгорания или синдром менеджера.
Состояние характеризуется истощением психических и физических сил и впервые было описано в 1984 году в одной из научных работ американских психологов.
Однако до сих пор точные причины возникновения синдрома менеджера неизвестны. Хотя, некоторые психологи считают, что в корне таких проблем лежит попытка сбежать от реальности, погружаясь всецело в работу.
Чаще остальных синдромом выгорания страдают сотрудники офисов в возрасте от 30 до 50 лет. Причем наиболее подвержены синдрому менеджера офисные работники женского пола.
Признаками синдрома являются усталость, раздражительность, апатия, недостаток энергии. Затем начинаются нарушения на физическом уровне, в частности, больного начинают беспокоить частые головные боли, снижается иммунитет, обостряются хронические заболевания и так далее.
Эти проблемы со здоровьем отражаются на работоспособности офисного работника, что, в свою очередь, может негативно сказаться как на карьере самого человека, так и на работе всей компании.
Состояние характеризуется истощением психических и физических сил и впервые было описано в 1984 году в одной из научных работ американских психологов.
Однако до сих пор точные причины возникновения синдрома менеджера неизвестны. Хотя, некоторые психологи считают, что в корне таких проблем лежит попытка сбежать от реальности, погружаясь всецело в работу.
Чаще остальных синдромом выгорания страдают сотрудники офисов в возрасте от 30 до 50 лет. Причем наиболее подвержены синдрому менеджера офисные работники женского пола.
Признаками синдрома являются усталость, раздражительность, апатия, недостаток энергии. Затем начинаются нарушения на физическом уровне, в частности, больного начинают беспокоить частые головные боли, снижается иммунитет, обостряются хронические заболевания и так далее.
Эти проблемы со здоровьем отражаются на работоспособности офисного работника, что, в свою очередь, может негативно сказаться как на карьере самого человека, так и на работе всей компании.