Первое впечатление о человеке чаще всего верное. К такому выводу пришла группа ученых из Техасского христианского университета, Тулейнского университета и Университета Хьюстона.
В ходе исследования ученые проанализировали информацию, которая была собрана в 4 магазинах, торгующих матрасами. Исследователей интересовали аналитические и интуитивные суждения продавцов о покупателях.
Ученые оценивали точность интуитивных суждений продавцов о покупателях до того, как они начали контактировать с ними.
Оказалось, что лучше всего покупателей понимают те продавцы, которые ориентировались на свои первые впечатления о человеке. Таким продавцам удавалось лучше удовлетворить запросы покупателей и продать больше товаров, чем тем, которые обдумывали свои суждения о покупателе.
Ученые констатируют, что эмпатия повышает точность интуитивных суждений и рекомендуют продавцам обращать внимание на внешний вид покупателе, их позу, тональность голоса, эмоции.
Это касается не только отношений продавец-покупатель, интуиция может оказать помощь любому человеку в выборе людей для знакомства, возможности избегать конфликтных ситуаций и стрессов, связанных с этим.
В ходе исследования ученые проанализировали информацию, которая была собрана в 4 магазинах, торгующих матрасами. Исследователей интересовали аналитические и интуитивные суждения продавцов о покупателях.
Ученые оценивали точность интуитивных суждений продавцов о покупателях до того, как они начали контактировать с ними.
Оказалось, что лучше всего покупателей понимают те продавцы, которые ориентировались на свои первые впечатления о человеке. Таким продавцам удавалось лучше удовлетворить запросы покупателей и продать больше товаров, чем тем, которые обдумывали свои суждения о покупателе.
Ученые констатируют, что эмпатия повышает точность интуитивных суждений и рекомендуют продавцам обращать внимание на внешний вид покупателе, их позу, тональность голоса, эмоции.
Это касается не только отношений продавец-покупатель, интуиция может оказать помощь любому человеку в выборе людей для знакомства, возможности избегать конфликтных ситуаций и стрессов, связанных с этим.