За 9 месяцев 2015 года в аптеках России было продано 11,8 млн упаковок презервативов на сумму 1,6 миллиардов рублей, что на 4,5% меньше в упаковках.
В тоже время, стоимость объемов продаж, как и средневзвешенная цена одной упаковки презервативов, наоборот, выросли. Это объясняется увеличением цены на упаковку презервативов. В 2015 году цена одной упаковки презервативов (3 штуки) составила 135 рублей, по сравнению с прошлым годом цена выросла на 23,6%.
Самыми дорогими оказались такие бренды, как «Viva» (+41,6%) и «Control» (+40,4%). Минимальный прирост цены показал бренд «Vizit» (+5,5%).
Максимальный прирост стоимостных объемов продаж в аптеках за 9 месяцев показал бренд «Sitabella» (+89,6%), также значительно увеличили объемы продаж бренды «Viva» (+62,6%), «Durex» (+54,4%) и «Control» (+40,9%).
По натуральным объемам продаж лидируют бренды «Contex» (доля 42,1%), «Vizit» (19%) и «Durex» (13,3%). При этом сократили объемы реализации в 2015 году: бренд «Masculan» (-65,1%), «Sico» (-19,9*%) и «Eros» (-10,6%).
В тоже время, стоимость объемов продаж, как и средневзвешенная цена одной упаковки презервативов, наоборот, выросли. Это объясняется увеличением цены на упаковку презервативов. В 2015 году цена одной упаковки презервативов (3 штуки) составила 135 рублей, по сравнению с прошлым годом цена выросла на 23,6%.
Самыми дорогими оказались такие бренды, как «Viva» (+41,6%) и «Control» (+40,4%). Минимальный прирост цены показал бренд «Vizit» (+5,5%).
Максимальный прирост стоимостных объемов продаж в аптеках за 9 месяцев показал бренд «Sitabella» (+89,6%), также значительно увеличили объемы продаж бренды «Viva» (+62,6%), «Durex» (+54,4%) и «Control» (+40,9%).
По натуральным объемам продаж лидируют бренды «Contex» (доля 42,1%), «Vizit» (19%) и «Durex» (13,3%). При этом сократили объемы реализации в 2015 году: бренд «Masculan» (-65,1%), «Sico» (-19,9*%) и «Eros» (-10,6%).